•   Уведомления
  • Almera Classic TERRA

    Тюнинг решетки

    Оценить эту запись
    Многие заклеивают хром полоски Альмера Классик на решетке в черную пленку. У меня же всегда были сомнения, стоит так делать или нет. В общем как-то неоднозначно смотрится. Вроде и хорошо, но…

    А тут по-случаю, одноклубник, подарил мне "за пиво", комплект хром-полос с решетки.
    Теперь все было однозначно. Один комлект я решил сделать черным и "примерить" на машине. Покататься, посмотреть как оно будет. Ведь всегда смогу взять второй комплект и вернуть хром, как было.

    Итак, взял полосы зашкурил, затем покрасил черной краской в несколько слоев (красил "на глаз", слоев 4-5 получилось).
    Затем залил в несколько слоев прозрачным лаком и отполировал тонкой полировочной пастой.
    Вроде неплохо получилось:



    Пошел ставить в машину.

    Снятие решетки Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)
    Нужно открутить 4 шурупа и вытащить два пистона.



    Затем отгибаем решетку, и, внизу есть по-две защелки с каждой стороны. Защелка обозначенная двумя красными стрелками выщелкивается легко, а вот вторую мне пришлось выковыривать отверткой. Очень она плотная и крепко сидит.



    Вуаля, решетку снял.



    Хром-полоски держатся на шурупах и снимаются легко.



    Поставил черные полоски и в результате получился такой тюнинг решетки Альмера Классик:





    И все равно я в сомнениях. оставить так или вернуть хром обратно? Все также я смотрю на это и не могу определится, как лучше смотрится. Сейчас получается белый номер сильно выделяется, прям как пятно спереди. Раньше мордочка машины была более "сбалансирована" по светобалансу.
    Что думаете, как лучше?

    Вот так было с хромом:



    Цена вопроса:
    балон краски — 150 руб.
    балон лака — 250 руб.
    Итого: 400 руб.

    Комментарии

    Оставить комментарий Оставить комментарий