•   Уведомления
  • Almera Classic TERRA

Продолжение отчета. Дорога обратно, из Одессы в Москву

Оценить эту запись

Выехали относительно рано. В 5.30 по Одессе.
    Про трассу особо описывать нечего, ибо в основном ехали также как и в Одессу.
    На трассе Одесса-Киев гаишников было довольно много. Я насчитал 7 постов контроля скорости.
    Обо всех постах заранее всегда предупреждали встречные машины, так что проблем не было

При вьезде в Киев пришлось озадачится и доставать атлас дорог. Ибо указателей на Москву в Киеве нет
    Нужно ехать по-указателям на Чернигов до Кiптi, затем поворот не помню куда и так выезжаешь именно на М3.

На 650-ом километре от Одессы меня тормознули на стационарном посту ДПС.
    Видимо увидели московские номера и решили "найти к чему придратся".
    К их несчастью у меня были все необходимые документы, которые методично сотрудник ДПС проверил. В том числе и документы владельца машины, чтобы удостоверится, что я его не обманываю в том, что владелец машины со мной.
    Не найдя к чему придратся, мне пожелали счастливой дороги и я отправился дальше.

Границу решили проходить в районе Глухова. Побоявшись пропустить поворот туда, я даже "снаглел" и остановился спросить дорогу у спрятавшихся в кустах дпсниках. Подсказали, что недалеко от границы есть стационарный пост ДПС, возле него и надо повернуть направо, на Глухов. По-факту, прямо перед постом есть указатель туда.
    На этом посту меня и тормознули…

Превышение скорости на 30 км/ч.
    Видители, далеко позади был знак "ограничение скорости 50 км/ч на протяжении 5 км".
    Знак я видел, а вот на сколько далеко ограничение — не усмотрел. Другими словами, я уже и забыл про этот знак.
    Дал им 1000 рублей и был прощен.
    Пообщался с ними, поспрашивал как проехать через Глухов на таможню.
    Мне все в подробностях объяснили. Нужно вьехать в Глухов, затем первый поворот налево — там указатель на Курск. Затем ориентироватся на указатели на Калиновку.

Доехали до таможни.
    Машин практически нет.
    Дальше не знаю какими словами описать работу украинской таможни, ибо злюсь до сих пор.
    Украинские таможенники тупо и нагло требовали денег.
    Вот прямо и в лоб "дай магарыч. надо подарок… а то поставим щас машину и будем потрошить/перебирать всю". Уроды.
    Дал 1000 рублей. Изначально хотел дать 500 рублей, да не нашел "без сдачи". Хотя думаю, можно было отмазатся и за 100 грн… просто я забыл, что у меня еще много гривен осталось…
    Про русскую таможню рассказывать нечего. Работают, проверяют…

Итого: на всю таможню было затрачено 50 минут. (напомню, это "против" 3,5 часов на таможне на трассе М3)

Едем дальше.
    Чтобы вернутся на трассу М3, оказалось, недостаточно даже атласа дорог. Если первое время мы старались ориентироватся по селам, обозначенным на карте, то потом уперлись в перекресток вообще без указателей…
    Спасибо "местному" на волге, который сам остановился и подошел к нам, догадавшись, что мы ищем дорогу на Москву. Он нам и подсказал и даже провел немного до трассы М3.
    В Брянске мы были в 19.30. Решили дальше не гнать, а остатся там переночевать. Покатавшись по-Брянску, посмотрев две гостинцы — ничего приличного не нашли. Выехали обратно на трассу М3 и там сразу за поворотом на Брянск есть кхм… как бы назвать. "комнаты отдыха".
    В общем совдеповские условия, две кровати, стул, умывальник.
    Тамже якобы охраняемая стоянка. Типа за машиной "присматривают".
    И еще пару магазиночиков рядом.
    Стоимость удовольствия: 80 рублей сутки за машину + 540 рублей сутки за комнату.
    Оптимальное соотношение цены качества, ибо в Брянске, гостиница такого же уровня, также с "общим туалетом в конце коридора" — стоит 2000 руб.

Утром уже не спешили выезжать рано, ибо до Москвы оставалось меньше 400 километров.
    Выехали в 9.30.
    Сначала на трассе все было хорошо. Менты попадаются изредка. Встречные машины всегда предупреждают о засадах. Все ок.
    А вот подьезжая к МО мы встряли в многокилометровую пробку. Пробка обусловлена светофорами и ремонтными работами на дороге.
    В общей сумме мы на этой пробке потратили около 2 часов (с учетом того, что я почти всегда ехал по-обочине)
    Домой добрались только в 15.30.

Итого, дорога Одесса-Москва:
    Километраж, учитывая таможню через Глухов: примерно 1470 км.
    Время в пути, учитывая пробки на подъезде к МО, без учета ночевки под брянском, т.е. чистое время в дороге: 20 часов.

Общий бюджет поездки:

-----------------------------------------------------
    Бензин — 5900 руб.
    Услуги сотрудников ДПС — 5000 руб.
    Услуги сотрудников украинской таможни — 1000 руб.
    -----------------------------------------------------

ЗЫ: исходя из вышеуказанной статистики, думаю реально сделать перезд Москва-Одесса за 18 часов, если заранее все рассчитать, как и куда ехать и во-сколько, чтобы избежать пробок, а также знать оптимальную скорость, чтобы не попадатся ДПСникам