•   Уведомления
  • Almera Classic TERRA

    Техническое обслуживание, ТО90 (90.000 км)

    Оценить эту запись
    Прошел неделю назад ТО90.
    Это одно из самых дорогих ТО, потому как много замен. Следующее ТО уже снова дешевое, там только масло сменить по-большому счету и все.



    Итак, с диллерскими центрами я распрощался на предыдущем ТО75, когда закончилась гарантия.
    Ездить к ним больше желания никакого не возникает. Делают все долго, дорого и неясно поитогу делали ли все необходимые процедуры или только деньги взяли.

    В связи с вышесказанным, это техническое обслуживание 90.000 я делал в знакомом мне уже сервисе - Автомагистр.
    Был у них несколько раз по-разным вопросам, в том числе у них же менял сцепление на альмере классик. Делают все быстро, четко, все рассказывают/показывают, на любые вопросы отвечают... ну и плюшки приятные имеются ввиде бесплатной диагностики подвески.
    Нравится мне этот сервис и несмотря на то, что находятся они от меня далековато, по-серьезным вопросам езжу только к ним.

    Поменял масло в двигателе и антифриз.



    Масло в Автомагистре льют Xenum. Ну как бы хвалят они его и считают очень качественным. Я пока не жалуюсь (у меня уже Xenum в коробку передач залит).



    Маслянный фильтр привез свой, оригинал 15210-21910 - 275,00р.

    Почистил инжекторы (хотя это чисто профилактическая и совершенно необязательная для ТО90 процедура).



    Заменил задние тормозные колодки. Впринципе можно было и еще на этих ездить, но утомил скрип при торможении.
    Поставил новые оригинальные 44060-95F0A 4406095F0A - 1850 руб.



    После замены задних колодок тормозить машина стала просто как вкопанная. Чуть педальку надавишь - она уже резко останавливается. Конечно, это только первое время было, пока колодки не притерлись Сейчас педалька помягче, но тормозит все также отлично.
    Ну и призвуков которые мне надоели уже конечно нет.
    Хотя еще, конечно, не столько в новых колодках дело, сколько в том что их подвели хорошо.

    Также, заменили тормозную жидкость.



    А еще такая вот неприятность. Вот мои свечи иридиевые, которые прошли только 30.000 км.








    Видимо я нарывался на какой-то дрянной бензин, раз они в такую негодность пришли. Гарь и сажа почти на всех свечах. Пришлось их заменить
    Поставил обычные свечи, NGK/Nissan. Ставил я до этого уже и денсо обычные, и платиновые свечи ниссан у меня стояли, и вот последние были иридиевые свечи денсо - разницы в работе двигателя и динамике альмеры не чувствую. Так что мое мнение - добезраницы какие свечи ставить.

    Ну и одно из немаловажных вещей! Все работы по-такому обширному ТО заняли всего 3 часа (сравните с временем технического обслуживания у диллеров. Да они за это время только масло в лучшем случае поменяют)
    При этом я всегда рядом с машиной. Вижу все производимые операции, могу задавать вопросы по-состоянию авто и т.п.
    Мастера свое дело знают, работают качественно и быстро.
    Таки да, я настоятельно рекомендую сервисный центр Автомагистр. И пусть это будут считать рекламой, но мне никто денег за это не платил
    Просто люблю рекламировать качественные услуги, которых найти в нашем алчном мире бывает довольно сложно

    Дроссельную заслонку в этот раз мыть не стал. Мыл ее 20.000 назад, но грязи там не увидел особой (и с оборота заслонки тоже).
    Воздушный фильтр также не менял, потому как стоит у меня обслуживаемый фильтр нулевого сопротивления. Помою его через пару тысяч, как уже мыл ранее.
    Ну и такая мелочь как салонный фильтр, уж тем более не менялась на сервисе. Весной я поставил новый, до зимы дотянет, а там уж сменю. Делов там на 5 минут с перекурами.

    Докатал до нуля свои любимые передние тормозные колодки HARDRON.
    Поставил временно недоезженные оригинальные Nissan. Им еще ходить около 5.000-10.000 км.
    Хотя уже прикупил снова HARDRON SPORT TUNING 4406095F0A HP1156 - 1.540 р.
    Хорошие колодки, очень мне нравятся.



    Полный регламент работ по техническому обслуживанию альмеры классик можно посмотреть в этой таблице:



    Ну а мне лично с моими необязательными чистками инжекторов, заменой колодок и т.п. все обошлось в такую сумму:



    Это без учета стоимости задних колодок и маслянного фильтра.

    Из неприятного, но не смертельного при таком пробеге - диагностика подвески приговорила правую шаровую опору (постукивает она у меня уже пару тысяч), левый рычаг (резинка порвалась) и есть подозрения на ступичный подшипник, но я гула не слышу. Пока еще поезжу.

    Аммортизаторы, пружины и т.п. - все родное с рождения альмеры классик. Ничего не менялось и менять не нужно. Все в отличном состоянии (несмотря на то, что гонял я по полям-огородам мама не горюй).

    Такие дела

    Комментарии

    1. Аватар для dubovoy12
      И правда не дорого берут. Я вот на субботу записался на первое ТО-15. Дак мне назвали сумму 5500.
    2. Аватар для Neron
      Цитата Сообщение от dubovoy12
      И правда не дорого берут. Я вот на субботу записался на первое ТО-15. Дак мне назвали сумму 5500.
      Это что-то даже дорого назвали.
      Согласно калькулятору на сайте автомагистра - первое ТО - 3750 руб.
      Может тебе что-то еще дополнительное посчитали...
    3. Аватар для Leksa_Bober
      Гарантия закончилась и ТО90 тоже подкралось не заметно) Поехал к дилеру сделал всё кроме замены антифриза, свечей, проверки двигателя (как же они без него). Вышло на 9400.01.
    4. Аватар для Васяга
      Приветствую. Хотел узнать по колодкам HP1156 сколько ходят и по качеству относительно оригинала лучше или хуже. Хочу такие приобрести
    5. Аватар для Neron
      Цитата Сообщение от Васяга
      Приветствую. Хотел узнать по колодкам HP1156 сколько ходят и по качеству относительно оригинала лучше или хуже. Хочу такие приобрести
      Привет. HP1156 мягче оригинала, но как по мне, так они лучше "тормозят". Ходят немного меньше оригинала, опять же из-за своей мягкости.
      При моем стиле вождения, HP1156 хватает примерно на 20-25 тыс. км.
    Оставить комментарий Оставить комментарий